Как сменить офис без потерь

Коммерческая арендная недвижимость типа стрит ритейл была и остается популярной для бизнеса в столичном регионе.

Стрит ритейл – то, что нужно для малого бизнеса в сфере услуг

В таких помещениях располагаются небольшие предприятия и фирмы, оказывающие услуги, всегда необходимые людям. Чаще всего коммерческая недвижимость данного типа располагается на первых этажах жилых домов. Здесь затраты на аренду быстрее всего окупаются.

В арендуемых помещениях типа стрит ритейл обычно располагаются:

  • парикмахерская;
  • химчистка;
  • небольшой магазин;
  • стоматологический кабинет;
  • бистро;
  • мастерская по ремонту одежды или бытовой техники.

Иногда стрит-ритейл помещение арендуют под небольшой склад. Если говорить о структуре спроса в данном сегменте рынка помещений, предоставляемых в аренду, то она достаточно разнообразна, но ей присущи устоявшиеся тенденции:

  • в 100-метровых помещениях чаще всего располагаются парикмахерские и салоны красоты;
  • для частного медицинского учреждения оптимально помещение площадью в 250 м2.
Как сменить офис

Переезд офиса или предприятия – нюансы и стоимость процесса

Для арендной стрит-ритейл недвижимости характерна частая смена постояльцев. Обычно это вызвано объективными экономическими причинами. Соответственно для арендаторов таких помещений актуален вопрос экономичного оперативного переезда. В современных условиях офисный или производственный переезд – это комплекс услуг, выполнение которого лучше доверять профессионалам. Так будет быстрее и надежнее.

На стоимость переезда в общем случае влияют такие факторы, как:

  • время работы специалистов (грузчиков, упаковщиков, шоферов и др.);
  • необходимая численность таких специалистов;
  • время работы транспорта и затраты на топливо;
  • затраты на упаковочные материалы.

    Существуют и дополнительные факторы удорожания переезда, такие как:

  • работы по разборке мебели;
  • необходимость транспортировки предметов или оборудования тяжелее ста килограммов;
  • необходимость транспортировки хрупких предметов, требующих индивидуальной упаковки (цветы, картины, предметы мебели и интерьера, изготовленные из стекла, камня, редких пород дерева, чувствительное хрупкое оборудование и т.д.);
  • наличие проблем передвижения грузов внутри зданий (ширина дверных и лестничных проемов может не совпадать с габаритами грузов).

Простые способы сокращения затрат на переезд

В данном случае экономить – значит сокращать время работы бригады специалистов, нанятых для осуществления переезда. Чтобы избежать лишних затрат:

  • перед началом переселения пригласите специалиста из выбранной вами транспортной компании, чтобы он заранее оценил объемы работы и озвучил её ориентировочную стоимость;
  • заранее приобретите одноразовые упаковочные материалы - объем закупки также рассчитает специалист транспортной компании;
  • многоразовую упаковку выгоднее арендовать, а не покупать - обычно транспортные компании предоставляют упаковку в аренду;
  • по возможности привлеките штатных сотрудников своей компании к подготовке переезда, каждому по силам упаковать личные вещи, небольшие предметы интерьера, легкую неразборную оргтехнику, документы, канцелярские товары и др.;
  • разборку и сборку мебели доверяйте только профессионалам – нередко попытки выполнить такие работы самостоятельно приводят к порче имущества;
  • заранее разработайте план расстановки мебели на новом месте, изучив его, грузчики будут работать быстрее;
  • разборчиво подпишите все подготовленные к переезду коробки.
Как сменить офис без потерь в Москве

Опытный перевозчик – гарант комфортного переезда

Тщательная подготовка к переезду поможет сократить затраты на передислокацию офиса или предприятия. Однако надёжный перевозчик, даже если его услуги стоят несколько дороже конкурентов, тоже экономит деньги заказчика. Скупой платит дважды.

Перевозчику можно доверять, если:

  • подтвержден его опыт выполнения перевозок в процессе офисных и производственных переездов, уточните год основания транспортной компании, изучите сайт подрядчика, на электронной странице должны присутствовать отчеты о выполненных работах, рекомендательные письма;
  • транспортная компания располагает всеми необходимыми материальными ресурсами для оперативного и аккуратного осуществления перевозок – наличие и объемы транспортного парка также должны быть указаны на сайте подрядчика;
  • транспортный оператор предоставляет гарантию сохранности перевозимых грузов;
  • в деятельности работников транспортной компании прослеживается системность и слаженность.

Переезд как начальный этап аренды коммерческой недвижимости

Условия и нюансы процесса въезда офиса или предприятия на новое место дислокации подробно описываются в договоре аренды. Арендатору следует помнить, что в случае нарушений правил переезда, описанных в договоре, арендодатель вправе запретить продолжение работ и отказать в аренде без возмещения ущерба (если такая возможность указана в договоре). Чтобы избежать подобных конфликтов, арендатору следует внимательно изучить договор аренды до его подписания и строго соблюдать все закрепленные в этом соглашении требования арендодателя.

09.06.2017
bp-general.ru

← Назад к списку новостей

Ваше имя
Ваш телефон
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Ваше имя
Ваш телефон
Желаемое место аренды:
Комментарий
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения