Арендаторы стремятся попасть в торговые коридоры столицы

Такую статистику приводят в JLL. Уровень вакантности на этих улицах составляет 7,1 %, 5,6%, 4 % соответственно.
Эти улицы можно считать одними из наиболее привлекательных для арендаторов. По заполняемости в лидеры вышли так называемые ресторанные улицы, предлагающие арендаторам очень высокий трафик.
Попасть в торговые коридоры стремятся и продавцы одежды, обуви и аксессуаров, часов и ювелирных украшений. Продавцы электроники также занимают свою нишу в структуре востребованных коридоров стрит-ритейла.
А вот арендаторов из сектора «банки и услуги» на центральных улицах столицы стало в 2016 году значительно меньше. Еще в первом квартале на их долю приходилось чуть более 17 %, а к концу года их стало 13,6 %.